5 грудня 2011 р.

Рождественский сапог

Зуд в руках при пошиве небольших сапожков не прошел, поэтому я взялась за новый проект - большой сапожок для подарков... Понятное дело - в него их поместится больше, а значит, под Новый год это просто необходимая вещь в доме, где Санта Клауса, св.Николая или привычного нам с детства Деда Мороза ждет маленький человечек, искренне верящий в их существование! 
Специальных пэчворковых тканей новогодних коллекций у меня до сих пор нет, но я, перетрусив свои запасы, выудила из них самые, что ни на есть, новогодние расцветки тканей: красные, насыщенные зеленые и желтые (типа, золотистые))!
Сшила лицевую, лоскутную часть сапожка в технике "крейзи", в качестве отделки использовала золотистую тесьму на швах и тесьму вьюнок. Декоративными строчками скрепила-простегала переднюю часть сапога и его задник. 
Простеганные детали сшила с подкладкой, вывернула сапог, прогладила шов. Окантовала косой бейкой из основной ткани, выполнив петлю для подвеса и добавив в качестве дополнительного декора льняное кружево (ну, захотелось, просилось оно туда)).
Внутри, на подкладке тоже поместила именной лейбл, но фотография сохранилась лишь одна, - сапожок быстро обрел новую хозяйку -)
...а у меня зуд в пальцах по их пошиву все еще не проходит... интересно, сколько сапожков у меня еще родится? -))

Немає коментарів:

Дописати коментар

Зараз на сайті:
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...