3 грудня 2011 р.

А начнем-ка мы с ёлочек?

Ну вот и наступила зима...
Не очень её люблю... вернее, совсем не люблю, и если бы эта холодная красавица не несла б с собой кучу веселых праздников и дней рождений моих близких, я  бы предпочла впасть в спячку -))
И, чтобы пореже замечать отсутствия солнышка, серость вокруг (вместо любимой мной зелени) и мрачное свинцовое небо,  я уже с осени стараюсь начать подготовку к новогодним праздникам.
Задумок в этом сезоне у меня, как всегда, выше крыши -)) - и шитые, и вышитые сапожки, и лоскутная гирлянда из дедулек морозов, и ёлочки... Что воплотится? - посмотрим вместе?
Итак, первыми родились у меня ёлочки-прихватки:


Не мудрствуя лукаво, я перетрясла свои запасы тканей всех зеленых оттенков, нарезала их дюймовыми полосками (потом подумалось, что можно было бы и на пол-дюйма шире сделать, чтобы ускорить процесс сшивания, но... всё-таки, так каждой ёлке перепало большее разнообразие расцветок))).
 Потом нарисовала шаблон ёлочки с, как можно, более сглаженными краями (для удобства обшивания бейкой на последнем этапе). Вырезала детали ёлочек, сшила по 2 половинки. 
Сделала "сэндвичи" с не толстым ватином в середине. На бэк взяла уютную фланельку. Простегала на машинке на свободном ходу вискозными ниточками. Обшила простеганные заготовки прихваток хлопковыми бейками с помощью декоративного шва.
Идея подсмотрена на любимом мной лоскутном сайте ДублИрин.
Прихватки у меня сшились именные -)), с ярлычками:


Вот они, заготовочки вшивок-ярлычков (висят на стене мастерской рядом с лоскутными открытками от девочек). Буду теперь украшать свои небольшие работы ярлычками:

Немає коментарів:

Дописати коментар

Зараз на сайті:
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...