7 грудня 2011 р.

Чехол для вязальных спиц

Сегодня мне хочется рассказать об одном "зимнем" рукодельном аксессуаре, которым я обзавелась недавно. Тем самым я отдам дань уважения тому, кто придумал однажды хранить вязальные спицы и крючки таким образом.
Впервые подобные органайзеры я встретила среди работ моих рукодельных подруг-лоскутниц на сайте ДублИрин. С тех пор я и загорелась -)
Чехольчик для моих вязальных спиц вышился и сшился буквально на одном дыхании, - как-то легко и весело всё получалось. Да и, повторюсь, уже давно хотелось воплотить мечту о таком "домике" для спиц в моей реальной рукодельной мастерской.
И вот, как раз в эти дни (когда я активно готовлюсь к одной своей благотворительной акции, о которой расскажу позже) мне предоставилась возможность опробовать чехол с хранившимися спицами в деле. И не из ящика и истрёпанных продажных упаковок их выуживать (как было до этого  годами)), а доставать из кармашков чехла нужные номера и виды спиц и потом обратно их складывать. В этом увлекательном деле мне даже активно помогал Малыш (вместо того, чтобы с победными воплями таскать их по квартире и строить из них "рельсы" для своих поездов))).
Нравится мне и то, что такой аксессуар уже можно не прятать в дальний короб вместе с мотками пряжи, а держать его где-то на виду, любуясь работой и строя новые "вязальные" планы -)

Немного фотографий и подробностей.
Размеры чехла - 33х30 см (померила высоту по самым длинным своим спицам).
9 отделений для спиц (в т.ч. 4 - для спиц на леске).
Верх - из бело-малинового хлопкового сатина в полоску. Внутренность - бледно-розовый плотный хлопок "в рубчик". В качестве наполнителя - слимтекс S-100.
Собрала традиционный сэндвич для стёжки, простегала на свободном машинном ходу вискозными нитями. 
Соорудила конструкцию из сложенного вдвое сатина (укрепленного флизелином) для "кармашков". Прострочила его вдоль, разделив на отделения в соответствии с размерами спиц. 
Обшила края косой бейкой декоративным швом и отстрочила отвороты, чтобы спицам ненароком некуда было выпасть из кармашков чехла.
Ах, да!                                                                                                На этапе обработки бейкой вшила петлю из шнура для пуговички:
Лицевую часть чехла-органайзера украсила вышивкой. Для этого был, как нельзя кстати,  дизайн "шерстяного" сэмплера от Helen Philips.

Х/б канва Аида-16 белого цвета, мулине малинового оттенка от ПНК им.Кирова. Отделка белым шелком.В вышивке использовались косой крест, шов бэкстич, "алжирский глазок"; вышивка шла в одну нить, две нити и три нити.
Ну вот, теперь моим спицам тепло и уютно в своём стильном "домике".
А я с удовольствием могу взяться за вязальный проект "тепло для зимы" -)

4 коментарі:

  1. очень красиво! просто замечательно, все прям на своем месте. Рада, что попала в Ваш блог, буду заходить - кайфовать.

    ВідповістиВидалити
  2. Леночка, спасибо! И давай на "ты", ладно (как у нас, ДублИринок, и принято, ОК?)))?

    ВідповістиВидалити
  3. Цвітаночко, яка ж ти молодчинка, майстриня-рукодільниця! І все, за що берешся, так гарно виходить! Милуюся із задоволенням!!!
    Натхнення тобі і далі творити такі гарні речі!

    ВідповістиВидалити

Зараз на сайті:
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...