6 травня 2013 р.

Тюльпановый рай



Наконец, весна в разгаре!



И мои любимые цветы радуют меня на даче во всей своей красе!

Сейчас на клумбах и цветниках царят только они - весенние луковичные!

Полюбуетесь вместе со мной разнообразием гордых красавцев? 
Бесхитростные красные, желтые, сиреневые:



Пышные и кокетливые оранжевые, желтые, красные, кремовые...




Смышные и яркие "растрепыши"

Милые малютки апельсинового и малинового цвета:

 и гордый одиночка в нежно-розовом с желтой серединкой:

11 коментарів:

  1. Прелесть...такое разноцветье!!!
    У меня только бутоны начали прорезываться)))

    ВідповістиВидалити
  2. Дорогой мой Цветочек, с праздником Пасхи прощедшим поздравляю тебя и твою семью, здоровья, счастья, покоя и благополучия всем вам и вашим близким! С интересом прочла про толоку и вновь насмотрелась на твой великолепный участок, заглядение!!! Какие вы молодцы:-)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ленок, спасибо тебе и за поздравление, и за коммент!
      Страемся -))

      Видалити
  3. О! Какая красота! Ради такой красоты можно и соловьев потерпеть)) Все, все-все красивые. Люблю и простых красных, и редких красавцев.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. -)) у нас соловьи деликатные, под ухо не кричат -))
      Оль, я уже скучаю за тюльпанами -(

      Видалити
  4. Красота! У меня тоже тюльпаны цветут, к 9 мая всегда яркое разноцветное море у дома :))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, Алёна, у меня с детства отпечаталось в мозгу, что тюльпаны радуют своим цветением на праздники ДР Ленина;-))), 1 мая и 9 мая.
      И запах!...

      Видалити
  5. Красотаааааа :) обожаю тюльпаны :)

    ВідповістиВидалити
  6. Красота, Ляпота!!!! На цветы можно смотреть бесконечно.

    ВідповістиВидалити

Зараз на сайті:
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...