21 червня 2013 р.

Извинительное...

Всем-всем моим дорогим и любимым читателям и особенно моим дорогим комментаторам посвящается!
Хочу всех поблагодарить за ваши посещения в последние пару месяцев и общение через комментарии со мной. Мы сейчас с мая и до середины осени живем на даче, где Инет-траффик сложен и часто упрям (лежит, когда хочет и так долго, как хочет). Поэтому я не всегда могу войти в свой блог, выложить фоты (о своевременной их обработке вообще речи нет), а уж о комментариях и ответы на ваши можно только мечтать! - Сеть не даёт. Удивительно, но написать новый пост удается чаще, чем загрузить страницу  своего или чужого блога.
Посему, прошу у всех прощения, кто не дождался от меня ответа на свои комментарии в нескольких постах. Периодически я пытаюсь это сделать, но... не выходит.
Всех помню, люблю, приветствую новых читателей, ценю ваши посещения и читаю в уведомлениях на почту обо всех комментариях.
Лето - горячая пора, но она когда-нибудь тоже закончится и мы обязательно пообщаемся!
Остаюсь ваша Цветана

3 коментарі:

  1. Олечка, у тебя на даче тааакая красота, что вполне возможно и позабыть о интернете!!!
    Да и работы полезной и приятной всегда хватает, так, что ты не переживай, мы все понимаем!!!
    Привезешь нам потом свою красоту покажешь!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Отдыхай, наслаждайся летом и приятной дачной работой, а потом ВОЗВРАЩАЙСЯ! :)))))))
    Мы-то никуда не денемся! :) Ждем-с! :)
    (и у меня - Конфетка, будет желание - заглядывай)

    ВідповістиВидалити
  3. Вика, Лена, девочки, спасибо за вашу поддержку!
    Я потихоньку возвращаюсь))

    ВідповістиВидалити

Зараз на сайті:
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...