5 квітня 2012 р.

Берлинго к Пасхе. Этап 1 и 2

Оля-hohla снова интригует и загадывает вышивальные загадки. Ну и я уже во 2-й раз не смогла пройти мимо её новой вышивальной Авантюры.
Вот что получается у меня:
Нитки для проекта взяла Гаммовские - № 0909 и бирюзовая секционка № Р-10. Основа - домотканая закарпатская ткань белого цвета.
Каков будет сюжет - разгадать даже не пытаюсь -))
Просто вышиваю интересные шовчики.


Во время 2-го этапа Авантюры у меня вышились новые шовчики:
Кажется я начинаю понимать идею автора - в собранном берлинго вышитые элементы будут "чертами" курочки/цыпленка.
Скоро узнаем ответ -)
(продолжение следует)

2 коментарі:

  1. Как интересно, для меня такая вышивка, как высшая математика, ничего не понимаю, но очччень люблю рассматривать!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Викуся, тогда стоит однажды взять и попробовать! Даже позавидую тогда твоим новым впечатлениям от знакомства и освоения новых стилей в ручной вышивке -)) Правда-правда! Попробуй -))
      (по секрету: косой крест - самый молодой из всех известных вышивальных швов; еще наши прабабушки вышивали похожими техниками - гобеленовым швом, косая, прямая гладь, тамбурным, "козликом", "ёлочкой" и прочими)

      Видалити

Зараз на сайті:
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...