27 листопада 2013 р.

Носочки, бактус и снуд - утепляемся!

Зима всё-таки будет. Уже не просто носом чувствую, - уже снег лежит... местами.
А значит, я вовремя взяла в руки спицы (после первых же холодов, в сентябре) и заплела всё вокруг связала тёпленькие штучки: носочки ребятёнку, бактус к новой куртке ему же и снуд для оживления старого пальто себе, любимой.
Носочки:

На самом деле, их было 2 пары -)) первые пали в жестоких схватках со скоростными и буксующими ногами Детя: протерлись на стратегических местах, даже не дожив до фотосета. Выжили только эти-) Над теми, первыми, буду колдовать, привычно перевязывая стопу.
Потом появился бактус:


Очень старалась связать мальчиковый, мужественный-))
Как думаете, получилось?
Вот к этой зимней курточке подбирала нитки:
В жизни синяя пряжа - более тёмная, почти в один тон с вот этими тёмно-синими вставками на куртке. На фото почему-то вставки почти чёрные, а синяя пряжа бактуса - совсем не тёмная. 
Странности моего фототаланта, в общем))
Ну и теперь мой снуд - уютный, толстый (спицами №4,5 вязала), широкий:


Ага, и я собственной персоной!
Не нашла ничего лучше, как революционировать вчера, обрезав коротко своё каре (я вообще-то еще короче хотела, но парикмахер пожалел)))
Это уже любимый меня фотал:
Примерный диалог с любимым:
- Ты чоо, покрасилась?
- Нет, это мой натуральный, - мелировку состригла. 
- А я думаю - какая-то ты другая сегодня...
-)))

11 коментарів:

  1. Приятно на тебя поглядеть! Ну и красивости твои вязанные само-собой - хороши!!!
    Про бактус - думаю, определенно МУЖЕСТВЕННЫЙ. :)))))))

    ВідповістиВидалити
  2. Бактус настоящий мальчиковый получился, снут шикарный, а носки вообще вещь № 1 в холода!!! Все просто класс!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Помолодела аж! Красавица, активистка, пионерка! Молодец, хорошо утеплилась)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Чоо, правда, Оль?
      Я в прошлом веке с очень короткой стрижкой ходила, ага. Мне нравилось, шло-))
      А сейчас немного рефлексирую, всё кажется, не старит ли?..

      Видалити
    2. Да нет, я ж говорю - помолодела! Хорошо тебе и цвет этот и стрижка. А еще, умница, что вес сбросила ;-)

      Видалити
  4. Отличные работы! ПОтом напомните мне когда галерею открою, чтобы и эти работы добавить :)

    ВідповістиВидалити
  5. Цветана, приглашаю на конфетку, хотела записать всех участников СП сама, но видать совсем еще чайник с мистером линки-поэтому созываю всех участников записаться самим )))

    ВідповістиВидалити

Зараз на сайті:
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...