10 липня 2013 р.

Горшки-модники

Как я уже писала в прошлом посте, стихия в тот раз не пощадила и цветы в горшках, мирно стоящие у стеночек нашего домика и гаража. Потрепала и посекла листья и завязи.
Что ж, после обрезки и удаления всех "калек", я похвалила всех выживших -)) и решила побаловать все свои горшочки. Все они были близкими родственниками (с нашего фарфорового комбината), но разномастными и по цвету, и по размеру, и по форме. 
И решила я их объединить в одном стиле таким вот нехитрым образом:


Всего делов-то: растерзать джинсы и старый мешок=)) 

Порезать на прямоугольные полотнища по размеру стенок горшков и обернуть, подвязав конопляной бечевкой и выпоротым двойным джинсовым швом.

И вот вам результат:

Мне кажется, или вот эта алая герань стала еще пламеннее в "джинсовой" одежке?
Кокетка, однако, эта комсомолка!-))


Работы здесь не очень много. Главное, включить свою фантазию и креативить от души. Вот конопляную бечевку для одного горшка я ссучила, но мне это показалось скучным и для следующих "одежек" я заплела косички-)
И даже вот эти горшочки (цветы из городской квартиры, здесь на оздоровлении) тоже приоделись:

Ни одной нитки, иголки или булавки (или, упаси боже, скотча)) в этом проекте не пострадало -))

9 коментарів:

  1. Здорово! Просто, быстро, стильно, красиво!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Замечательная идея! Только...а если опять дождь? Намокнут ведь, твои стиляги!:О

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вика, уже проверено не одним дождем))) и множеством поливов))) Стиляги ничего не испугались!

      Видалити
  3. Оля, чудесная идея! Мне очень понравилось твоё оформление- креативно и не сложно,
    но очень мило!
    Читала твой прошлый пост про грозу...как там растения всё это пережили? как всегда жалко всё цветущее!надеюсь, все питомцы придут в себя!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Олечка, спасибо, всё нормально! Листьям хост досталось больше всех - все в дырках и это уже "не заживает" до конца сезона. И помидорам сильно не повезло - они так и не оправились: вскоре заболели фитофторой и погибли (так не одного плода и не вызрело).

      Видалити

Зараз на сайті:
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...