24 травня 2014 р.

Мысль материальна. Я это знаю

Сегодня рано утром проводила любимого.
На сборы и напутствия вчера было полдня: собрать сумку с необходимыми вещами, приготовить сухпай в дорогу, выслушать и попытаться запомнить где что где лежит, какие ключи от чего, какие коды на каких платежных карточках, как платить по счетам, как и что включать-отключать на даче и в квартире, где лежат личные и деловые документы. ...Какая я, оказывается, зависимая от мужа!-((
Нет, я знала, что Ман офицер запаса. Тогда, в начале марта, как только стало понятно - мира не будет, злобный карлик не простит украинцам Майдан 2.0, - была объявлена частичная мобилизация, Ман был одним из тех, кто стоял под дверью давно давно неработающего военкомата. И тогда мы вместе со всеми узнали - ждите...
Дождались.
Все планы, летние мечты, поездки, праздники-выпуски у наших детей... все стало эфемерным, как сон. Всё растворилось. Осталась только тревога.
Нет, не так - ТРЕВОГА.
И только одна мысль уже сутки звучит в моем мозгу:
- БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ!
Будь ты проклят, путин! Будь проклят весь твой род! Будьте прокляты все твои тупые головорезы, вся твоя лощеная свита и твои безмозглые подданые! Будьте прокляты, продажные те, кто готов за пряник убивать, резать и присягать чужим царям! - БУДЬТЕ ВЫ ВСЕ ПРОКЛЯТЫ!


...Макар заглядывает в мое застывшее лицо и просит: 
 - Мама, посміхнись!
Я улыбнусь, сынок! 
Я буду смеяться, когда наш любимый папа вернётся домой, живой и невредимый. А Украина станет сильной, непокоренной и процветающей страной!
Но этой тревоги за жизнь своего любимого я никогда не прощу!

зы: Да, намеренно этот пост пишу по-русски. 
Да, эмоции легче и быстрее выразить на родном языке. 
Да, хочу, чтобы текст был понятен всем без он-лайн-переводчика. 
И - да, хочу, чтобы в моём блоге остались только те, кто меня понимает, поддерживает, разделяет мои взгляды и убеждения.
Зараз на сайті:
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...