26 березня 2013 р.

Увага! Внимание! или Achtung! Achtung!

На днях я получила на электронную почту неожиданное письмо. 
Мне писала одна уважаемая рукодельница Блогомира, сообщая, в свою очередь, о получении письма в свой эл.ящик вот такого содержания:

"Добрый день. 
В рамках расширения рекламной сети, мы можем предложить Вам публикацию на веб ресурсе tsvetanastudio.blogspot.com рекламных статей на платной основе. Пожалуйста, свяжитесь с нами для определения стоимости.
С уважением, Рылова Анастасия
Менеджер по рекламе"


Хочу предостеречь всех возможных получателей подобных "писем счастья". Уважаемые рукодельницы-мастерицы, - все те, с кем я контактирую в Блогомире. Пожалуйста, не ведитесь на такие предложения! 
Я, Цветана (в миру Ольга Выросткова), никому не передавала прав на публикацию в своих блогах каких бы то ни было статей и в каких бы то ни было целях. 
Автор своих статей - только я, Цветана (в миру Ольга Выросткова), рекламой не занимаюсь, не зарабатываю ею и не плачУ за нее.



А недобросовестных людей прошу через это открытое сообщение не использовать мой мирный рукодельный блог в своих корыстных целях.

13 коментарів:

  1. жуть...., и сказать то нечего. Мне вот на днях прислали письмо, что мой немецкий дядюшка оставл мне наследства 500.00 у.е)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анна, в мою почту регулярно подобные письма приходят: то от американской престарелой госпожи, которая не знает, кому бы это свои миллионы завещать; то от австралийского генерала, который весь в растерянности - кому бы передать свои сбережения; то от итальянской бабки...
      Ой, надоело читать!
      И всем им пришли свои данные паспорта и прочие факты биографии!

      Видалити
  2. Обнимашка тебе крепчайшая - не расстраивайся! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лена, спасибки!
      ...да как-то не то что в расстройствах... скорее это косвенно доказывает успешность моего блога, но... неприятно, ага. Ведь пишут не мне (а чего ж им мне писать?)), а моим ПЧ или другим рукодельницам с такими вот "коммерческими" предложениями.
      А вдруг кто поведется от незнания?

      Видалити
  3. Оля, не расстраивайся... мы врагу не дадимси)))).. никак)))... Тебе шлю пламенный привет))- http://vse-svyazano.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html ... прости друг, так получилось)))... но уж очень хочется тебя исспросить)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Настя!... ;-))
      Ррр! Думала в кустах перепартизанить этот вирусный "Сезон 3-х вопросов", но ты меня вычислила! -))
      Ладно, соберусь с мыслями опубликуюсь, ОК?

      Видалити
  4. Мне иногда тоже на почту приходят письма о получении наследства.)))А можно и я на тебя почихаю?)))http://bysinkahome.blogspot.com/2013/04/blog-post_4.html

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лена, ага, как интересно с этими письмами "счастья"!-)) Похоже, ими нас всех уже забомбили, только вот никто не разбогател)))
      ...заразили окончательно! -)

      Видалити

Зараз на сайті:
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...